Крыша – вторая по значимости, после фундамента, конструкция, которая должна защищать весь дом. Прежде, чем приступить к самостоятельному выполнению кровельных работ, нужно изучить все, доступные обучающие материалы на эту тему, поспрашивать советов у опытных специалистов.
Современный строительный рынок предлагает огромный ассортимент материалов, для проведения кровельных работ. Они различаются по типу покрытия, уровню шумоизоляции, теплозащитным функциям, способностью выдерживать климатические условия и конечно по стоимости и внешнему виду.
Сперва необходимо составить четкий план работ, здесь вам поможет строительная компания Артель. Если в возведении стен здания будут задействованы тяжелые материалы, то начинать планирование кровельных работ нужно с самого фундамента. Затем нужно выбрать материалы для будущей кровли. Помимо самого кровельного материала вам понадобятся инструменты для монтажа, крепежи, система водоотвода и др. Не стоит экономить на кровле, а лучше раскошелиться на качественный утеплитель и влагозащитную пленку – это поможет вам существенно продлить срок эксплуатации вашего дома в целом. Не зависимо от выбранного материала будущей кровли, необходимо соблюдать технику безопасности и правила обращения с материалом, согласно инструкции.
Если, будучи умелым мастером, изучившим всю теорию по кровельным работам, у вас всё же есть сомнения в своих силах, то доверьте это дело профессионалам, обладающим большим опытом в этой сфере строительства, а так же всеми необходимыми инструментами. Однако, сегодня выбор организаций, предлагающих свои услуги, настолько широк, что найти подходящую бывает очень сложно. Можно прислушаться к советам тех, кто уже прибегал к помощи подобных организации и имеет представление о технологии и качестве их работы. Так же обратите внимание на продолжительность работы компании и количество выполненных работ. Выбрав подрядную организация, внимательно изучите договор, в нём должен быть указал большой гарантийный срок именно на выполненные работы, а не на сами материалы. Хорошо ориентированная на рынке компания, как правило, предлагает вполне приемлемую цену, делая акцент на количестве заказов, а не на их завышенной стоимости.