Почему фирменный стиль так важен для любой организации?

0
158

В настоящее время брендированная одежда или брендированная униформа стали очень популярны. Сегодня практический ни один бизнес не обходится без фирменной спецодежды для своих сотрудников. Одним из самых ходовых предметов одежды, на который наносятся изображения, являются футболки. Но всегда ли заказные футболки являются целесообразным решением? В данной статье вы сможете найти пару примеров, когда брендовые футболки – удачная идея, а когда нет.

Говоря об униформе для сотрудников какой-либо организации, магазина или любого другого места – футболки с нанесением логотипа фирмы обязательно должны в ней присутствовать. Все дело в том, что одинаковая форма способствует созданию благоприятной рабочей атмосферы, поднятию корпоративного духа и сплочению команды. Многие утверждают, что униформа – это ненужная вещь, в которой персонал начинает чувствовать себя некомфортно, так как находится в так называемых рамках. Однако это далеко не так. Многие исследования показывают, что с момента введения брендированной спецодежды во многих компания трудоспособность коллектива увеличилась на несколько процентов. Многие из вас задались вопросом, как какая-то футболка и рабочая эффективность могут быть связаны? Все дело в том, что персонал, как ни странно, стал меньше отвлекаться на сторонние темы, так как перед глазами всегда находится логотип фирмы, который на подсознательном уровне напоминает «ты на работе». Таким образом, поднялся уровень ответственности.

Кроме мест, куда мы ходим за покупками, брендированные футболки используются и в спортивных учреждениях, а также концертных площадках. Согласитесь, подобные места вообще невозможно представить без фирменных футболок или бейсболок. Так например, посещая какой-либо концерт или мероприятие, где персонал не имеет отличительной формы, вероятность найти сотрудника, чтобы задать ему вопрос, снижается до нуля.

Футболки с логотипами появились именно в спортивной области, когда изготавливали форму для спортивных клубов. Потом же такой вид униформы проник в крупные заведения общепита и других бизнесов. Сегодня даже самые маленькие организации стараются поддерживать привлекательный имидж путем внедрения фирменного стиля. Одежда с логотипом также необходима промоутерам и курьерам, чтобы проходящие мимо люди или клиенты, ждущие посылки, могли легко их идентифицировать.