Кухня с полным приводом от Volkswagen?

0
147

Ещё одна большая премьера немецкого концерна Volkswagen на французском автошоу в Женеве – это концепт минивэна VW Multivan Alltrack. Да-да, вы не ослышались: «Мультивэн» исторически имеет с десяток разных модификаций, пользующихся устойчиво хорошим спросом по всему миру из поколение в поколение, но немцы не устают демонстрировать заложенный в конструкцию фургона потенциал к модернизации и узкоспециализированной подготовке. В итоге получился вполне годный фургон для приключений, хотя ещё и не совсем экспедиционный грузовик.

Как намекает приставка Alltrack в названии нового микроавтобуса, перед нами, в первую очередь, автомобиль с фирменным полным приводом 4Motion. По данным онлайн-журнала BigBucks.com.ua, Женевский прототип оснащён двухлитровым дизельным двигателем TDI мощностью 180 л.с. В штатных условиях трансмиссия задействует только колёса передней оси, но при необходимости можно передать часть крутящего момента и на заднюю ось через многодисковую муфту Haldex. Внедорожные качества у Volkswagen Multivan Alltrack не самые впечатляющие, но и не плохие: углы въезда и выезда равны 21 и 15 градусам соответственно, что вполне удовлетворяет условия кемпинга.

Но не нужно быть слишком оптимистичным насчёт VW Multivan Alltrack — это далеко не внедорожник и далеко не самый дорогой автомобиль в мире. Внедорожным ралли-рейдам не способствует белоснежный эмалированный кузов и 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна. Автомобиль не лишён лоска, а уж если вы откроете двери, то и вовсе окажетесь в такой себе мини-яхте: в салоне установлены качественные кресла с серо-синей обивкой из кожи Poltrona Frau, тогда как атмосферу уюта задаёт темно-коричневый пол из натуральной древесины.

Но на этом новости не заканчиваются. Как насчет полноценного кухонного модуля с газовой плитой, холодильником, раковиной и резервуаром с чистой водой? Причём этот универсальный модуль легко демонтируется и может автономно использоваться вне кузова Multivan Alltrak: если он не понадобится в формате предстоящей поездки, то на его месте в салоне можно закрепить ещё одно кресло для пассажира.

Есть ли у такого Volkswagen Multivan Alltrack шансы на серийную жизнь, неизвестно. Конечно, с одной стороны шансов у него очень мало: уж больно сильно разнится категория покупателей у разного рода «люксовых» да «внедорожных» версий обычных машин. С другой стороны, в наших краях такой микроавтобус наверняка стал бы популярным: никогда не знаешь, на каком участке дороги тебе понадобится полный привод, а на каком тебе захочется сделать остановку и воспользоваться портативной кухней. Ясно лишь одно, у текущего исполнения Multivan ещё достаточно актуальный дизайн кузова, ведь при минимуме усилий со стороны дизайнеров получилась довольно свежая новинка для Женевы.