Ежегодно появляется более 300 000 новых видов экономической деятельности. Неудивительно, что продвижение компании в Интернете, особенно небольшой, становится все более сложной задачей. Однако с помощью нескольких бесплатных или недорогих действий вы можете улучшить его видимость в Интернете. Нужно отметить, что если вас интересует качественное и доступное продвижение бизнеса, то рекомендуем посетить данный сайт.
Блог компании
Одним из способов продвижения вашего малого бизнеса в Интернете является создание корпоративного блога (при условии, что у вашего бизнеса есть веб-сайт в Интернете). Как показывает статистика, у компаний, ведущих блог, посетителей примерно на 55% больше.
А увеличение частоты ведения блога с 3-5 раз в месяц до 6-8 раз в месяц удвоит количество ваших потенциальных клиентов. Google любит уникальный контент. И хорошо, если они созданы в соответствии с принципами SEO.
Социальные сети
Еще один способ рекламировать свою компанию в Интернете – через социальные сети, что, наверное, уже никого не удивляет сегодня. Для компании наличие корпоративной фан-страницы — не столько вопрос выбора, сколько чуть ли не «священная обязанность». Хотя перед настройкой бизнес-профиля стоит проверить, используется ли Facebook вообще нашей целевой группой, т.е. группой, на которую мы ориентируем наш продукт.
Если мы адресуем наше предложение людям в возрасте 65+, мы, вероятно, не найдем их в социальных сетях. Однако, если среди наших клиентов есть так называемые миллениалы, стоит воспользоваться этим фактом.
Внедрение продуманной коммуникационной стратегии позволит вам привлечь более широкий круг потенциальных клиентов. При ведении фан-страницы стоит позаботиться, в частности, о для визуальной согласованности, регулярности постов или создания специальных рекламных кампаний для фанатов.
Google My Business — бесплатное продвижение в сети
Как продвигать местный бизнес с помощью Google Maps? Это совсем не сложно, и оказывается бесплатным способом продвижения своего бизнеса в Интернете. Все, что вам нужно сделать, это создать профиль в Google My Business, и он будет виден в поисковой системе и на Google Maps. Это, в свою очередь, простой способ привлечь новых клиентов.