Какими бывают самосборные коробки?

0
112

Чем именно хороша картонная тара, знают многие. Это и универсальность, и легкость, и экологичность, и относительная дешевизна. Среди такой продукции есть множество разновидностей, отличающихся по форме, составу и размерам. Если же требуется приобрести сборные коробки оптом в СПБ или МСК, то сначала лучше изучить предлагаемый ассортимент и цены на продукцию. А вот что такое сборная тара и для чего она предназначена и пойдет речь в этом материале.

Что такое самосборная тара

Самосборные коробки, купить оптом в СПБ которые можно, если перейти по ссылке https://gofromir.ru/catalog/gofrokoroba-v-nalichii/kartonnyie-korobki/korobki-samosbornyie/ — это такой вид гофрированной упаковки, которую можно легко собрать по готовому шаблону. Такие коробки в собранном виде представляют собою листы гофрокартона с нанесенной высечкой. Для быстрой сборки такой коробки не потребуется клей, крепежные скобы, скотч или другие приспособления. Основа же для сборки выкраивается из большого цельного листа гофрокартона. При производстве используются вырубные штампы, которыми и наносится высечка на листах заготовок. Одним из основных преимуществ таких сборных коробок является их компактность, ведь пятьдесят — сто заготовок займут в сложенном виде (пластом) немного места на складе или в производственном цеху.

Устройство гофрокороба в собранном виде предполагает следующие детали:

  • сам короб;
  • крышку;
  • клапаны, которые соединяют короб с крышкой;
  • замки, которые дают возможность надежно запирать собранную конструкцию.

Если такую тару планируется использовать для фруктов, овощей или ягод, то ее лучше обустроить вентиляционным окном — так продукция дольше останется свежей и не испортится от недостатка кислорода. Демонстрационные же окошка (экраны) чаще применяются при упаковке кондитерских изделий, конфет и других подобных продуктов.

Для повышения внешней привлекательности, а также в целях рекламы на самосборные коробки можно наносить яркие надписи, используя все возможности полноцветной печати. Это могут быть:

  • рекламные слоганы;
  • логотипы и контактные данные фирмы — производителя;
  • красочные картинки, изображающие внутреннее наполнение и так далее.

Тарная продукция с полноцветной печатью будет стоить дороже, чем стандартные коробки коричневого или белого цвета, но ценность такой тары будет очевидна. Этот известный маркетинговый ход известен всем маркетологам, ведь яркие надписи всегда запоминаются потребителям, а значит, и выручка от продажи непременно увеличивается.