Зимнее дизельное топливо: почему стоит использовать его

0
490

На сегодняшний день существует два вида горючего: дизельное и бензин. Для обладателей владельцев транспорта, работающего на дизельном топливе, крайне важной является своевременная подготовка к зимнему сезону. Климат на территории стран СНГ обладает рядом своих особенностей. Резкая смена климата и постоянные колебания среднесуточной температуры здесь в порядке вещей. Поэтому, чтобы мотор проработал долго, справно и не растерял своей мощности, необходимо вовремя заливать нужное топливо.

Как правильно выбрать незамерзающее дизельное топливо?

На основе атмосферных температур рассчитываются главные показатели для зимнего дизельного топлива:

  • Температура помутнения. При ней начинает замерзать парафин;
  • Предельная температура фильтруемости. Здесь топливо еще продолжает проходить через фильтр, однако мотор глушить уже нельзя;
  • Температура применения. Является показателем, при котором горючее однозначно не замерзнет.

Чтобы приобрести зимнее дизельное топливо, достаточно перейти по ссылке https://ng-logistic.ru/winter.php. Здесь вы можете в подробностях узнать о способах доставки и ценах. В список дополнительных услуг компании входят доставка топлива в специальных бочках, продаж емкостей для дизельного топлива, откачка и утилизация дизельного топлива, а так е продаже мини-АЗС.

Список основных потребителей дизельного топлива:

  • Железнодорожный транспорт, а именно дизель-поезда, автомотрисы, тепловозы;
  • Грузовой транспорт;
  • Водный транспорт;
  • Автобусы;
  • Дизельные электрогенераторы;
  • Военная техника;
  • Сельскохозяйственная техника;
  • Легковой дизельный транспорт.

Остаточное дизельное топливо, иначе называемое солярным маслом, помимо дизельных двигателей, довольно часто применяется в качестве топлива для котлов, для пропитывания кож, при термической и механической обработке металлов, в закалочных жидкостях и смазочно-охлаждающих средствах.

Чтобы получить дизельное топливо, необходимо нагреть нефть до 360 °С. Однако на данном этапе можно получить не более четверти топлива.

От солярки дизельное топливо отличается  большим числом углеводородов, меньшей вязкостью и низкой температурой кипения.