Прямая реклама – хороший способ продвижения любого бизнеса. Рекламирование товаров подразумевает использование одного или нескольких инструментов. Одним из них является буклетница – модуль, имеющий форму подставки с ёмкостями для размещения информационных материалов или образцов продукции.
Посредством такого оборудования легко довести нужные сведения до целевой аудитории, чтобы повысить конверсию или увеличить продажи.
Расскажем о видах буклетниц, остановимся на конструктивных особенностях некоторых моделей. Ещё обсудим их сферу применения.
О разновидностях
Все буклетницы классифицируют по способу размещения. Существуют следующие модели.
- Напольные. Внешне они похожи на стеллажи с опорами. В производстве подобных стоек используют простые, но качественные материалы: стекло, пластик, металл, акрил. Для подобных моделей актуально наличие нескольких полок, на которых размещают любую печатную продукцию: книги, буклеты, журналы и т.п.
- Настольные. У них скромные габариты. Так же как и в предыдущем случае, у подобных стоек много секций для размещения бумажных носителей.
- Настенные. Такие буклетницы крепят на стенах на высоте, которая удобна для работы с ними. Их оснащают накладными карманами, в которые укладывают рекламную продукцию.
Кроме этого существует ещё несколько способов классификации буклетниц. В зависимости от конструктивных особенностей бывают вогнутые, складные, раздвижные, Z – образные изделия. Материалом изготовления таких стоек может быть металл, стекло или пластик.
Буклетница напольная: описание моделей
Наиболее востребованы и распространены напольные стойки. В их производстве, кроме вышеуказанных материалов, используют ткань. Например, стандартная буклетница на 4 кармана (или 8) состоит из металлического каркаса, двух зажимных планок и двух опор: вертикальной и горизонтальной. Из искусственной ткани выполнена рабочая зона изделия. В таких ёмкостях легко поместится любое печатное издание.
Другая разновидность, двусторонняя с подъёмным механизмом ножничного типа, хорошо подойдёт для размещения рекламных сведений любого размера. Её каркас сделан из алюминия. Для установки модуля достаточно придать вертикальное положение изделию и установить 6 вставок держателей, которые образуют три рабочие пары. На каждой из них можно разместить буклет размером А4.
В производстве раздвижной стойки используют акриловое стекло и хромированную сталь. Её основными преимуществами является мобильность и функциональность. Такую конструкцию можно привести в рабочее состояние всего за несколько секунд. Для этого достаточно вытащить сложенное изделие из чехла и встряхнуть его одним движением руки вниз. В результате получится модель с 4 рабочими карманами. В них также можно разместить литературу формата А4.
Сфера применения
Рекламное оборудование, о котором идёт речь, уже давно применяют в коммерческой и деловой сферах для доведения важной или актуальной информации.
Без них редко проходят:
- выставки, презентации, акции.
Также стойки нужны в ходе:
- конференций, собраний, съездов, семинаров, научных форумов и т.п.
Этот вид рекламного оборудования используют в своей работе:
- торговые центры и универсамы, страховые и туристические агентства, банки, высшие учебные заведения и ряд других учреждений коммерческого или делового направления.
У кого купить буклетницу?
Эта компания: standline.ru с 2016 года предоставляет услуги на рынке импорта и продаж мобильных рекламных конструкций с печатью и без неё. Фирма отличается от своих конкурентов тем, что в своей работе ориентируется на деятельность 6 зарубежных партнёров, которые следуют всем современным трендам.
Поэтому компания регулярно обновляет используемое оборудование, переобучает своих специалистов.
Главная цель фирмы – обеспечение российских пользователей мобильного оборудования постоянным и простым доступом к качественным интерьерным рекламным решениям по низкой цене.