Большая конкуренция в каждой области малого предпринимательства вынуждает начинающего бизнесмена сомневаться в будущем успехе.
Иногда одного грозного слова «Конкуренция!» вполне достаточно, чтобы человек с большим потенциалом потерял веру в результат и вернулся работать на завод. Впрочем, есть достаточно надежная и конкурентоспособная идея – организация сервиса по ремонту крупной бытовой техники.
Итак, вот что нужно для того чтобы этот бизнес заработал
1. Регистрация ООО или индивидуального предприятия. Для того чтобы в будущем не было проблем с законом, следует потратить силы и средства на всю бумажную волокиту и разрешительную документацию.
2. Помещение площадью не менее 50 квадратных метров. Кроме просторной мастерской потребуется еще и кладовая для запчастей, место для хранения клиентской техники и торговая площадка, где будут выставлены на продажу выкупленные у клиентов и отремонтированные стиральные машины. Хорошо, если помещение будет в собственности, но на первое время подойдет и арендованный зал.
3. Оборудованная площадка для прогона (проверки) отремонтированной техники. Должна быть возможность подключения к водоснабжению и канализации как минимум трех стиральных машин.
4. Инструмент для ремонта стиральных машин. Понадобится болгарка, набор головок с трещоткой, молотки, стамески, отвертки и гаечные ключи – в общем, все что может потребоваться для разбора и проведения ремонтных работ из расчета минимум наемных работников.
5. Грузовой автомобиль до 3,5 тонны с водителем для перевозки клиентских машин к месту ремонта и обратно.
Организация ведения бизнеса, связанного с ремонтом техники
Для того чтобы сервис принес гарантированную прибыль, необходимо учесть следующие нюансы:
• При подаче рекламы в социальные сети или другие источники ее необходимо оформить таким образом, чтобы потенциальный клиент понимал, что сервис предлагает услуги не только по ремонту, но и готов по желанию заказчика выкупить за небольшие деньги сломанную машинку с целью последующего ремонта и перепродажи.
• На оказание услуг по ремонту следует предоставлять гарантию не более чем на шесть месяцев. В более отдаленном будущем у стиральной машины могут возникнуть новые неисправности, которые некоторые нечестные клиенты могут попытаться решить за счет гарантийного сервиса.
• На работу следует брать как опытных специалистов, так и молодых энтузиастов, желающих обучиться ремеслу. Пока профессиональный слесарь будет менять подшипники на стиральной машине, стажер может участвовать в разборке машин, не подлежащих восстановлению, в погрузочных работах и доставке на этаж.
Совет: с мелкой бытовой техникой вроде чайников, микроволновых печей и утюгов лучше не связываться, так как они зачастую не подлежат ремонту, но раздосадованные этим обстоятельством клиенты могут даже подать в суд на хозяина сервиса.
При грамотном подходе такой вид бизнеса за короткие сроки способен принести неплохую прибыль начинающему предпринимателю. Главное, не забывать платить налоги и аккуратно обращаться с клиентской техникой.
Источник: Мастерская по ремонту бытовой техники 911-Бытовой