Сегодня CRM – востребованный способ автоматизировать работу компании любого масштаба. Она уже подошла по параметрам всем предпринимателям. Тут можно рассмотреть основные преимущества работы через crm.
- Наличие большого количества инструментов управления в одной программе. С помощью продвинутой программы можно управлять всеми составляющими бизнеса. Сюда можно отнести проекты, учет клиентов, коммуникации, финансы, сайт и выполнение автоматических рассылок. Теперь компании не потребуется устанавливать несколько программ и тратить лишние средства на обслуживание каждой из них.
- Вне необходимые данные расположены в одном месте. Данная программа способна хранить все данные по проектамконтактам, поэтому вся необходимая информация за все годы всегда будет под рукой у каждого сотрудника. Быстрый доступ позволяет максимально эффективно и оперативно выполнить обслуживание клиентов.
- Эффективная оптимизация работы персонала. Через программу всегда есть возможность увидеть, кто из сотрудников сем занят, какая у каждого имеется нагрузка и какую эффективность приносит компании каждый сотрудник. Данная программа дает возможость распределить работу оптимальным образом, а также автоматизировать контроль сроков.
- Получение аналитики по продажам. В программе имеются автоматическая возможность строить воронки продаж, а также осуществлять контроль продаж и динамику, чтобы вовремя заметить направление, на котором необходимо выполнить корректировку.
- Экономия средств. Чем больше программа имеет коммуникаций, тем больше возможность сэкономить приличную сумму за год на оплате телефонных звонков. Также разработчиками было разработано несколько тарифов, которые также доступны для малого бизнеса.
- Простота внедрения. Сегодня для внедрения CRM достаточно скачать установочный файл с сайта разработчика или воспользоваться коробочной версией продукта. При этом работать с CRM можно сразу, а сотрудники легко осваивают программу в процессе работы через интуитивно понятный интерфейс.