Фасадный подъемник – это грузоподъемное устройство, которое необходимо для выполнения различных работ на фасаде здания, а также для подъема необходимого материала и персонала на необходимую точку объекта. Фасадные подъемники ZLP относятся к средней ценовой категории, которые отличаются следующими достоинствами:
- Высокая скорость движения.
- Возможность наращивать или уменьшать длину фасадной люльки.
- Простота монтажа и демонтажа, что обеспечивает минимум затратного времени для выполнения необходимой работы и с удобством транспортировки между объектами.
- Легкость управления.
- При включении аварийного отключения подъемник переключается в плавное торможение.
- Всегда можно регулировать отступ между рабочей поверхностью и фасадным подъемником.
- Всегда может функционировать на сооружениях с большим уклоном.
- Минимальное использование электроники в системе управления, что снижает риск возникновения внештатных ситуаций и увеличивает надежность устройства.
Фасадные подъемники необходимы для выполнения следующих работ:
- Для доставки рабочего груза на высоту.
- Для выполнения ремонтных работ здания, а также для выполнения штукатурных и облицовочных работ.
- Для выполнения наружного отепления здания.
- Для монтажа инженерного оборудования снаружи здания.
- Для мойки оконной конструкции.
- Для монтажа рекламных щитов.
Данный подъемник состоит из следующих механизмов:
- Платформа, другими словами каркас. Она состоит из настила и ограждения, которые сварены из металлопроката.
- Опорная часть, которая монтируется на крыше здания и к консолям крепится металлотрос, на которых подвешена люлька.
- Подъемный механизм, который состоит из электродвигателя и лебедки со встроенным редуктором.
- Рабочий и предохранительный трос.
- Тормозная система.
- Ручной привод, который необходим для перемещения строительной платформы вручную при отключении электроэнергии.
- Пульт управления.
Данная конструкция абсолютно безопасная и обеспечивает надежность тормозной системы. При обрывании троса срабатывают ловители, а монтажная люлька повисает на предохранительных канатах.