Как выбрать стеллажное оборудование

0
52

Рационально и компактно организовать выкладку товаров, их демонстрацию в магазине любого профиля не так просто. Стеллажное оборудование сделает процесс более эффективным. Выбор подходящих единиц оснащения повышает функциональность даже небольшого и неудобного для планировки помещения.

Главной задачей применения стеллажей становится увеличить вместительность торгового зала. В этом случае уже на небольшой площади можно уместить требуемое количество продукции. Нужно добиться максимального использовании высоты помещения для выкладки товаров. В конечном итоге растут объемы продаж.

стеллажное оборудование

Типы и виды стеллажного оборудования

Подбор стеллажей для магазина является базовым условием качества его модернизации и повышения эффективности работы. Устраняется дефицит площади, упрощается выполнение операций по погрузке и разгрузке товара, решается задача презентации продукции покупателям.

Торговое оснащение призвано упростить процесс шопинга для посетителей и возможность выкладки товаров для персонала. Используемые конструкции должны отвечать ряду требований:

  • Высокая грузоподъемность – выдерживаемая нагрузка;
  • Стойкость защитного покрытия;
  • Открытость покупателям;
  • Специализация стеллажной системы – возможность использования навесных элементов и т.д.

Торговое оборудование должно выделять презентуемую продукцию и акцентировать на ней внимание покупателей. Важно, чтобы стеллажи были достаточно прочными. Имеет значение предельная величина нагрузки на полки и всю конструкцию в целом. Нужно заранее рассчитать габариты и вес товаров, которые предполагается выставлять.

стеллажи для магазинов

В зависимости от способа использования стеллажное оснащение может быть:

  1. Универсальным. Классический вариант, который подходит для выкладки разных групп бытовой, пищевой продукции.
  2. Специализированным. Рассчитано на выкладку конкретного типа товаров: алкоголя, печатной продукции, обуви и т.д.

Вариантов конструкций по типу размещения также немало: пристенные, островные, торцевые, угловые. Разнится место и способ их установки в помещении. Пристенные больше подходят для выкладки штучных товаров, торцевые – для презентации в рамках распродаж, акционных мероприятий. Островные модели часто применяются в магазинах самообслуживания. Угловые варианты конструкции дают возможность максимально использовать доступное пространство. Стеллажное оборудование позволит укомплектовать торговый зал всем необходимым для презентации любого типа продукции.