Поисковые системы привыкли к таким заголовкам, как «какая цена рекламы в Гугл». Мы решили опередить ваши запросы и поделиться информацией, как рассчитывается данная стоимость. Все подробности перечислены в нашей статье.
На самом деле, все просто – оплата идет за клики, конверсии, просмотры. Если ваш выбор – просмотры, то вы увидите стоимость за 1000 показов. В качестве просмотра выступает показ объявления, которое находится на видимой части экрана. Речь идет про рекламу в контекстно-медийной сети Google (сокращенно – КМС).
Если ваша цель – конверсии, рекламодатель должен платить за совершенные пользователем целевые действия. Речь идет о покупке, скачивании приложения и пр. Если уточнить, то оплата за конверсии – это такая же оплата за клики. Отличие только в том, что оплата взымается только за те клики, которые принесли конкретные результаты.
От чего зависит стоимость клика и просмотра?
В этом случае цена формируется в соответствии с рейтингом объявления, который рассчитывается при каждом показе рекламного объявления показателю. Данный рейтинг зависит от ставки рекламодателя, качества рекламы, ожидаемой кликабельности (CTR), эффекта от расширений.
Важно понимать, чем выше рейтинг рекламы, тем лучше места будут подобраны для ее показа. По этой причине необходимо акцентировать внимание на качестве рекламного объявления: оно зависит от того, насколько релевантные ключевые запросы, CTR и посадочная страница.
Если говорить про оплату за клик или просмотр, то необходимо понимать, что ее стоимость зависит от ставок, которые рекламодатель должен указывать при настройке. Важно! Цена не бывает выше той, что была максимально указана рекламодателем. Если за конкретную позицию идет борьба объявлений с разными способами оплаты (за клик и за показы), то система будет изначально пересчитывать для сравнения в стоимость именно показов. В результате и будет выбираться победитель.
Если вы не владеете конкретными знаниями и соответствующим опытом, можно неправильно распределить бюджет. В результате ваша реклама не принесет никаких результатов.
Что делать в такой ситуации? На самом деле, все просто. Достаточно обратиться к сертифицированным специалистам, которые правильно настроят вашу рекламу. Предварительно они обязательно проведут аудит предыдущей рекламной кампании. И вас точно порадуют полученные результаты: как клики, так и конверсии, и показы.