Алексей Бурковский, дипломированный экономист из университета Болгарии, провел несколько сезонов в сфере туризма. Несмотря на изначальные планы и отсутствие желания работать на море, он решительно изменил свой финансовый курс, следуя за своими морскими мечтами. Свыше пяти лет он активно служит на краболовных и рыболовных судах, и он поделился своим уникальным путешествием в области финансов, рассказывая о трудностях в работе матроса на судне, поддержке от товарищей, комических ситуациях, доходах и планах на будущее.
Озарение о Морских Трудах, Но Туманное Предвидение Будущего на Корабле
— Мой диплом экономиста был завершен в университете Болгарии, в живописном городе Варна, с акцентом на «стратегии экономического развития туризма». Еще будучи студентом, я начал осваивать профессиональную сферу. В 19 лет я впервые вступил в трудовое сообщество туризма. Эта работа представлялась мне перспективной и хорошо оплачиваемой. Ежемесячный доход составлял примерно 1500 евро, в среднем. Это была сезонная занятость, примерно на 4 месяца в году. Получаемое мной было достаточно, но внутреннее стремление к более существенным заработкам не покидало меня. Мечты о выдающихся результатах постепенно начали обрастать в моем воображении. Сущность постоянного роста и стремление к большему присущи каждому разумному человеку. Осознавая усилия людей, занятых ловлей рыбы, лобстеров и крабов, а также других обитателей моря, я никогда не предполагал, что сам стану частью этого мира. Перелом событий произошел, когда мой знакомый Ренат Бесолов ушел работать в море, и я задумался, как ему это удалось. Тогда я впервые узнал о возможности работать в море и осознал, что есть вакансии на кораблях. Имея возможность устроиться на такую работу, я даже не рассматривал возможность стать членом экипажа краболова. Всегда заботясь о здоровье и поддерживая себя в хорошей форме, я избегал профессий, где постоянно подвергаешь себя воздействию холода, влаги и других опасностей. Но столкнувшись с трудностью достижения финансовых целей из-за ограничений, я решил отправиться на рыболовное или краболовое судно. Естественно, я обратился за помощью к Ренату Бесолову, уточнив, как это можно сделать, какие документы нужны для трудоустройства и так далее. Он предоставил всю необходимую информацию, и я сразу же пошел получать соответствующие сертификаты. Это было шесть лет назад, так как срок действия документов 5 лет, и в прошлом году я впервые обновил сертификат по безопасности. На сегодняшний день получение необходимых сертификатов в области пищевой и рыбной промышленности по международному стандарту HACCP проще, чем когда-либо. После сбора всех нужных документов я начал отправлять свое резюме в различные норвежские компании. На мои обращения откликалось не так много, но затем один из моих друзей ушел на маленькое рыболовное судно в Норвегии и в течение некоторого времени организовал мой путь к ним. Чтобы стать частью экипажа краболова, мне потребовалось полтора года.
Морские Трансформации: Рассказ о Моих Плаваниях от Скромных Кораблей до Круизных Лайнеров
Алексей Бурковский начал свое морское путешествие на неприметном корабле, затем отдыхал на норвежской рыбной мастерской и вновь возвращался к морю на небольших судах. Однако, по истечении квоты, его направили домой. Неудовлетворенность текущим уровнем дохода заставила его искать новый морской путь. Он продолжал распространять свое резюме среди корпораций норвежского морского промысла, что привело его на круизное судно, следующее по реке Дунай. После этого последовал сезон рыбной ловли на старом рыболовном корабле, который затем отправился на ремонт. Бурковский временно трудился на рыбной фабрике, а затем получил предложение отправиться на краболов через день. Оказавшись на мечтанном судне, он начал обучение в процессе работы и осознал, что опыт играет ключевую роль в работе всей команды.
Замечательные Дни Морского Труда: Как Я Приспосабливался к Работе на Краболовом Судне
Трудовая деятельность на краболовом судне напоминает о функционировании конвейера. В данной атмосфере, на корабле, где я тружусь, присутствует пять различных ролей. На палубе происходит постоянное чередование и взаимодействие. Рабочие обязанности меняются динамично, в отличие от других морских судов, где люди придерживаются одной роли на протяжении контракта. Главная задача нашего корабля — упростить и ускорить взаимодействие, что приводит к постоянному переходу от одной роли к другой. Корабль выходит в море на протяжении приблизительно 4-5 недель. Экипаж работает в режиме смен: дневной и ночной. Рабочий график — 8 часов с перерывом в 4 часа. Другими словами, после 8 часов работы следует 4 часа отдыха, и так далее. Первые дни на судне стали для меня настоящим испытанием. С такими мыслями я направлялся на свой трудовой пост. Ежедневно мы проводим по 12 часов на работе, но это не означает, что после этого у нас есть 12 часов свободного времени. Каждый из нас имеет свои потребности и гигиенические стандарты. Поддержание чистоты и порядка на корабле — это постоянная задача. У меня не возникало особых сложностей в работе, за исключением интенсивной физической нагрузки и морской болезни. В начале я просыпался с мыслью: «Зачем я здесь, и почему заработок так труден?». Если на корабле тебе не комфортно, ты должен найти в себе силы для труда, потому что если ты не работаешь, то другие ребята идут на смену. Когда, допустим, на палубе три человека, распределение работы одного между двумя становится чрезвычайно сложным. Огромная благодарность товарищам, которые меня обучали и поддерживали. Все обращались ко мне с уважением, осознавая, что я новичок. Здесь не было той дедовщины, о которой часто рассказывают моряки в других странах, вне Норвегии.
Увлекательные Эпизоды с Морскими Загадками: Воспоминания из Прошлого
Однажды произошла забавная ситуация, связанная с трудовой рутиной. Вместе с капитаном мы находились на «бридже» и выполняли задачу по извлечению ловушек из моря. Это включало в себя подъем комплекта западен из воды и извлечение крабов. Поверхность океана была покрыта льдом, буи были не видны, и нам пришлось тащить ловушки по дну, используя металлический инструмент, напоминающий якорь. В итоге мы обнаружили буи, странно плывущие на волнах, и они были непросто пойманы. Когда мы их поймали, выяснилось, что они не были прикреплены к ловушкам. Тот, кто привязывал систему к буям, делал это неправильно, завязывая узел, который развязывался и уходил на дно. Наш капитан из Исландии, не очень владеющий английским и норвежским, использовал свой рот вместо инструмента, открывая окно на капитанском мостике и издавая звуки «пиканья прибора». Это было смешно и одновременно огорчающе, потому что двести ловушек были утрачены.
Морская Зарплата: Блеск и Тени Заработных Плат на Морских Судах
Гарантированный минимальный ежемесячный доход для работников палубы или фабрики на судне составляет 80 тысяч норвежских крон (7 тысяч евро). Заработные платы членов экипажа, трудящихся на палубе или внутри судна на фабрике, оставались на уровне 80 тысяч норвежских крон (7 тысяч евро) в месяц. Руководители получали на 10 тысяч норвежских крон в месяц больше. Также предоставлялись разнообразные бонусы для тех, кто отработал в компании более двух лет. За 5 лет в море я отдал своему труду примерно 20 месяцев. Годовой доход колебался от 40 до 50 тысяч евро. С учетом всех бонусов за этот период накопилось около 300 тысяч евро. Моя жизнь экономически поднималась благодаря работе на судне, что придало особенность и уникальность. Хотя, если бы у меня была возможность зарабатывать такие же деньги на суше, я, вероятно, предпочел бы остаться там. Но морская жизнь предоставляет мне уникальную возможность сохранять стабильность и наслаждаться привилегиями, недоступными большинству. Мои планы включают в себя продолжение службы на судне до тех пор, пока не настанет ключевой момент изменения в моей жизни, будь то год, два, три или пять лет. Я буду реагировать на обстоятельства, но с активным стремлением зарабатывать на суше столь же успешно, если не более.