Для чего нужен фасадный подъемник?

0
335

Фасадный подъемник – это грузоподъемное устройство, которое необходимо для выполнения различных работ на фасаде здания, а также для подъема необходимого материала и персонала на необходимую точку объекта. Фасадные подъемники ZLP  относятся к средней ценовой категории, которые отличаются следующими достоинствами:

  • Высокая скорость движения.
  • Возможность наращивать или уменьшать длину фасадной люльки.
  • Простота монтажа и демонтажа, что обеспечивает минимум затратного времени для выполнения необходимой работы и с удобством транспортировки между объектами.
  • Легкость управления.
  • При включении аварийного отключения подъемник переключается в плавное торможение.
  • Всегда можно регулировать отступ между рабочей поверхностью и фасадным подъемником.
  • Всегда может функционировать на сооружениях с большим уклоном.
  • Минимальное использование электроники в системе управления, что снижает риск возникновения внештатных ситуаций и увеличивает надежность устройства.

Фасадные подъемники необходимы для выполнения следующих работ:

  • Для доставки рабочего груза на высоту.
  • Для выполнения ремонтных работ здания, а также для выполнения штукатурных и облицовочных работ.
  • Для выполнения наружного отепления здания.
  • Для монтажа инженерного оборудования снаружи здания.
  • Для мойки оконной конструкции.
  • Для монтажа рекламных щитов.

Данный подъемник состоит из следующих механизмов:

  • Платформа, другими словами каркас. Она состоит из настила и ограждения, которые сварены из металлопроката.
  • Опорная часть, которая монтируется на крыше здания и к консолям крепится металлотрос, на которых подвешена люлька.
  • Подъемный механизм, который состоит из электродвигателя и лебедки со встроенным редуктором.
  • Рабочий и предохранительный трос.
  • Тормозная система.
  • Ручной привод, который необходим для перемещения строительной платформы вручную при отключении электроэнергии.
  • Пульт управления.

Данная конструкция абсолютно безопасная и обеспечивает надежность тормозной системы. При обрывании троса срабатывают ловители, а монтажная люлька повисает на предохранительных канатах.