Мойки для колес грузовых машин нужны на каждой стройплощадке. Если не смыть грязь, пыль, строительный мусор с колес спецтранспорта, можно случайно стать виновником аварии или попасть на штраф из-за жалобы жильцов прилегающих территорий. Размер штрафа доходит до примерной стоимости пункта мойки колес, поэтому выгоднее соблюсти правила сразу. Согласно экологическим нормам и требованию СанПиНа также нужно следить за чистотой днища и колес машин на стройке.
«Мергуд Групп» производит ручные мойки колес для летнего, зимнего и весеннего использования, а также пневматические мойки колес для отрицательных температур.
Принцип работы моек:
Ручные мойки работают на воде. Жидкостью смывают грязь и слякоть с нижней части машин. Потом вода собирается в приямке (емкость под мойкой), затем проходит через отсеки системы, где постепенно очищается. После этого ее можно повторно использовать.
Мытье осуществляется с помощью специального водяного пистолета. Если на объекте много техники, лучше приобрести мойку с несколькими пистолетами. В более свободный от машин день пистолетами пользуются по очереди, так оборудование меньше износится.
Пост очистки колес «Аквадор ЗИМА» очищает колеса воздухом под давлением. Конструкция системы отличается от летней мойки. Она построена таким образом, чтобы сжатый теплый воздух, проходя через оборудование мойки и пистолет, постепенно очищал днище и колеса от загрязнений.
У всех постов мойки колес есть сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение.
Монтаж:
- Выбирают место для мойки. Оно должно находиться рядом с выходом. Площадка под эстакаду должна быть посыпана щебенкой, быть грунтовой, асфальтовой или бетонной.
- Для водяных моек в землю под мойкой вкапывают приямок. Если вкопать его невозможно, то используют высокую эстакаду с баком под ней. Пневматическим мойкам резервуар не нужен, их просто устанавливают.
- Потом идет подключение. Обе системы работают от электричества, поэтому важно, чтобы на площадке было заземление. Работать без него категорически запрещается.
- У ручной мойки колес спецтехники есть ТЕН. Включают его в холодное время. Оборудованием с ТЕНом пользуются до -5°С, далее уже включают пневматическую мойку.
Уход за оборудованием:
- Осматривать оборудование на повреждения и разрывы.
- Проверять уровень воды, при необходимости доливать техническую воду.
- В холодное время года периодически проверять ТЕН и смотреть, чтобы на оборудовании не образовывался лед.
- Контролировать лишние шумы, капли воды и масла. Если обнаружили неисправность, обратитесь в сервисный центр «Мергуд Групп».
- Вносить изменения в конструкцию можно только с ведома производителя, иначе гарантия на товар пропадет.
- Убирать пыль и грязь влажной тряпкой.
- Каждую неделю чистить фильтры, все емкости, насосы и пистолеты.
- Раз в месяц заменять воду на свежую.
- Подкручивать болтовые соединения.
Обращайтесь в «Мергуд Групп», мы поможем сделать колеса чистыми.