Как проводится предметная фотосъемка?

0
406

Предметную съемку, как правило, используют в коммерческих целях для продвижения продукции компанией. Ни одна реклама не обходиться без создания качественных фото продукта. Заказать услуги предметной съёмки можно, перейдя по следующей ссылке https://kotstudio.kz/.

С помощью красивой фотографии товара становиться его проще продвигать. Предметная фотосъемка актуальна как в полиграфической продукции, так и в интернете. Каждый день появляются новые сайты, на которых нужно выложить красивые товары. Ведь если у карточки товара будет невзрачный вид, фото низкого качества, то вряд ли товар кто-нибудь решится приобрести, даже если он будет стоить недорого.

К тому же в пример можно взять социальную сеть Инстаграм. Это хорошая коммерческая площадка, поэтому тут можно найти много магазинов. Так как эта социальная сеть заточена на красивые фото, крайне важно делать их для продвижения своей продукции. На сайте магазина еще можно хоть как-то стерпеть некачественные фото, но тут уж точно не получиться. Никто не будет лайкать, подписываться на аккаунт, если фото товара некачественные: блеклые, темные, с плохой композицией и т.д.

Процесс предметной фотосъемки

Во время подготовки придется составить детальное задание на съемку. В нем нужно указать всю концепцию съемки, технические особенности, и прочие нюансы которые нужно учитывать. Придется определиться с целями фотосъемки, и для каких целей предназначены конечные фотографии. В зависимости от этих факторов фотограф будет уже подбирать подходящий вариант техники, реквизит и прочее оборудование, чтобы качество фото было на высшем уровне.

Когда съемка закончиться начнется процесс обработки всего отснятого материала в графических редакторах с учетом требований клиента. Обработка проходит в несколько этапов:

  • техническая ретушь фотографий (удаляют все дефекты)
  • творческая ретушь (добавляют нужного настроения)

Во время обработки фото готовят к их дальнейшему применению, все будет от выбранного носителя, им может быть полиграфическая продукция, интернет, наружная реклама и в каждом случае будут свои требования к конечной фотографии.