Как быстро сдать квартиру в Москве?

0
80998

Хотите сдать свою квартиру в спешке? Даже на сегодняшнем рынке горячих продавцов обычно требуется чуть более двух месяцев, чтобы сдать квартиру из списка до закрытия. Это не учитывает никаких предварительных приготовлений, таких как уборка и размещение имущества. Обратитесь к агенту по недвижимости, который поможет быстро получить предложение и, насколько это возможно, проложит четкий путь к урегулированию.

Если у вас сжатые сроки, вполне разумно беспокоиться о том, будет ли агент по недвижимости работать достаточно быстро, чтобы сдать квартиру. Это означает, что не будет достаточно просто любого агента по недвижимости. Чтобы получить наилучшие шансы на быструю продажу, сотрудничайте с агентом, который имеет опыт быстрой сдачей домов. Агент с гиперлокальным опытом сможет лучше рассказать заинтересованным покупателям о преимуществах вашего дома. Они также будут лучше знакомы с недвижимостью в этом районе и с тем, какие виды модернизации помогут вашему дому продаваться дороже (а какие будут пустой тратой денег).

Создайте иллюзию пространства, убрав обувь, коробки и стопки предметов с пола. Передвиньте громоздкую мебель и уберите весь хлам, который не поместится в складские помещения. Если он не поместится в шкафу, подвале или гараже, отправьте его на хранение. Столешницы должны быть свободны от всего, что не было намеренно размещено. По крайней мере, ваш дом должен быть опрятным и организованным, когда начнутся показы. Если у вас нет времени мыть полы, пылесосить, вытирать пыль и приводить поверхности в порядок, наймите сервисную службу для выполнения этой работы.

Одна вещь, которая действительно может ускорить процесс продажи, — это конкурентоспособная цена на ваш дом. Завышение цен приведет к увеличению времени нахождения на рынке, и в конечном итоге вы все равно можете продать по более низкой цене — просто вам потребуется больше времени, чтобы добраться туда. Возможно, вы даже захотите выставить цену на свой дом немного ниже, чем на аналогичные дома в вашем районе, чтобы вызвать интерес и вызвать войну торгов. Эффективность этой стратегии зависит от состояния вашего местного рынка недвижимости и от того, как продаются дома в вашем регионе.